Пасп ру большой

Оформление УЛМ и мореходной книжки без представления: помощь с документами

Пасп ру большой

Оформление УЛМ и мореходной книжки без представления возможно для всех регионов. Обязательными документами моряков для работы в море  (и получение морских виз в шенген и США) являются УЛМ и мореходная книжка. Выдачей таких документов занимается дипломно-паспортный отдел при администрации морского порта на основании представления судовладельца или крюинговой компании.

Компания «ВИТА Трэвел» окажет помощь в оформлении удостоверения личности моряка и мореходной книжки.

Необходимые документы для оформления УЛМ

  • Российского паспорта (главная страница, страница с пропиской) 
  • Загранпаспорт страница с фотографией
  • Действующие рабочие документы (для офицерского состава – диплом, для рядового состава – квалификационное свидетельство и свидетельство о прохождении курса базовой подготовки по безопасности)
  • старый УЛМ, если выдавался ранее
  • Медицинское свидетельство Российского образца с действующей медицинской комиссией (срок действия комиссии один год)
  • Трудовая книжка, справка с места работы, мореходная книжка, справки о плавании (документы, подтверждающие трудовую деятельность за последние 5 лет)
  • Мореходная книжка (при наличии)

Представление в учреждение документов на выдачу УЛМ заявитель осуществляет лично.

Срок действия документа 5 лет.

Документы для оформления мореходной книжки

  • Паспорт гражданина РФ (страница с фотографией, страница с регистрацией по месту жительства)
  • Цветные фотографии размером – 3 х 4, в белой рубашке и галстуке на светлом фоне
  • Заграничный паспорт (страница с фотографией)
  • Трудовая книжка, справка с места работы, мореходная книжка, справки о плавании (документы, подтверждающие трудовую деятельность за последние 5 лет)
  • Действующие рабочие документы (для офицерского состава – диплом, для рядового состава – квалификационное свидетельство и свидетельство о прохождении курса базовой подготовки по безопасности)

Выдача мореходной книжки осуществляется лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность гражданина РФ.

Срок действия мореходной книжки не ограничен.

Процедура получения УЛМ и МК без представления

  • Предоставить необходимые документы для оформления или замены морских документов
  • Получить представление, контракт  и заявление на выдачу удостоверения личности моряка и мореходной книжки, для подачи в уполномоченный государственный орган.
  • Передать бумаги на получение или продление в своем регионе по предварительной записи
  • Получить по готовности УЛМ /МК. 

Оформление и выдача УЛМ составляет – 15 раб.

дней, мореходной книжки – 3 рабочих дня с даты представления всех необходимых документов в ведомство. 

Помощь в оформлении УЛМ и мореходной книжки стоимость и сроки

Срок оформления документов для подачи на УЛМ/МК: от 3-х раб. дней

Стоимость готового пакета документов для УЛМ или МК: 5400 рублей

Стоимость готового пакета документов для УЛМ + МК: 10800 рублей 

В цену пакета документов включено:

  • представление;
  • контракт;
  • заявление на получение удостоверения личности моряка и мореходной книжки).

Дополнительно по месту подачи документов оплачивается госпошлина, в размере:  УЛМ – 1300 рублей, МК – 660 рублей.

Где оформляется удостоверение личности моряка и мореходной книжки

Подать готовый пакет документов для получения УЛМ и мореходной книжки можно в одном из ФГБУ Администраций морского порта : 

  • Администрация морских портов Западной Арктики, в состав входят морские порты: Архангельск, Варандей, Витино, Диксон, Дудинка, Кандалакша, Мезень, Мурманск, Нарьян-Мар, Онега, Сабетта, Хатанга. 
  • Администрация морских  портов Балтийского моря, в состав входят морские порты: Большой порт Санкт-Петербург, Пассажирский порт Санкт-Петербург, Усть-Луга, Приморск, Высоцк, Выборг, Калининград. 
  • Администрация морских портов Азовского моря, в состав входят морские порты: Ростов-на-Дону, Азов, Таганрог, Ейск, Темрюк, Кавказ. 
  • ФГБУ Администрация морских портов Черного моря, в состав входят морские порты: Сочи, Туапсе, Геленджик, Новороссийск, Анапа, Тамань, Керчь, Феодосия, Ялта, Севастополь, Евпатория. 
  • ФГБУ Администрация морских портов Каспийского моря, в состав входят морские порты: Астрахань, Оля, Махачкала
  • ФГБУ Администрация морских портов Приморского края и Восточной Арктики, в состав входят морские порты: Анадырь, Беринговский, Владивосток, Восточный, Зарубино, Находка, Ольга, Певек, Посьет, Провидения, Тикси, Эгвекинот. 
  • ФГБУ Администрация морских портов Охотского моря и Татарского пролива, в состав входят морские порты: Ванино, Де-Кастри, Магадан, Мыс Лазарева, Николаевск-на-Амуре, Охотск, Советская Гавань. 
  • ФГБУ Администрация морских портов Сахалина, Курил и Камчатки, в состав входят морские порты: Александровск-Сахалинский, Корсаков, Москальво, Невельск, Петропавловск-Камчатский, Поронайск, Пригородное, Холмск, Шахтерск. 

Наши офисы

Оформить документы на визу Вы можете в одном из офисов нашей компании (Брянск, Екатеринбург, Ижевск, Краснодар, Москва, Наро-Фоминск, Новороссийск, Новосибирск, Салават, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Якутск). 

Во время консультации, сообщите нашему сотруднику город Вашего проживания. Если в вашем городе нет офиса ВИТА Трэвел, все необходимые документы Вы можете отправить дистанционно

Источник: https://vita-travel.com/visa/vizy/moryaka/predstavlenie-ulm

Прошлое и настоящее морского Большого порта Санкт-Петербург

Пасп ру большой

Морской порт «Большой порт Санкт-Петербург» – один из крупнейших портов на Северо-Западе России. Расположен в Невской губе восточной части Финского залива и устье реки Нева.

Акватория порта Большой порт Санкт-Петербург

Навигация в порту круглогодичная, работы по погрузке/выгрузке судов – круглосуточные.

Схема порта Большой порт Санкт-Петербург с указанием причалов

Большой порт Санкт-Петербург включает в себя четыре грузовых района, Лесной порт, а также причалы Канонерского судоремонтного завода, завода Северная верфь и Кировского завода, остров Котлин, на котором расположены Кронштадтский ордена Ленина морской завод и контейнерный терминал «Моби Дик».

У причалов порта Большой порт Санкт-ПетербургУ причалов порта Большой порт Санкт-ПетербургУ причалов порта Большой порт Санкт-ПетербургУ причалов порта Большой порт Санкт-ПетербургУ причалов порта Большой порт Санкт-ПетербургУ причалов порта Большой порт Санкт-ПетербургУ причалов порта Большой порт Санкт-Петербург

Еще в черту большого порта Санкт Петербург входит современный глубоководный порт Бронка.

Порт БронкаПорт БронкаПорт Бронка

Также в границах порта лежат пассажирские причалы Морского вокзала, предназначенные для приема пассажирских судов и грузопассажирских паромов и причалы у набережных в центре города. Граница порта по реке Нева проходит по нижней кромке Благовещенского моста (бывш. мост лейтенанта Шмидта).

К этим причалам в летнюю навигацию швартуются красавцы-круизные лайнеры. И центр города украшается замечательным видом великолепных судов, органично вписывающихся в облик города.

Паром у причала пассажирского порта Морской вокзалПаром у причала пассажирского порта Морской вокзалПаром у причала пассажирского порта Морской вокзалПаром у причала пассажирского порта Морской вокзал

Всего в Большом порту Санкт-Петербург порядка 200 причалов. Порт может принимать суда длиной до 304 м, шириной до 40,5 м, и осадкой до 11 м. А порт Бронка, входящий в состав Большого порта Санкт-Петербург принимает суда с осадкой до 13 м.

Это специализированные причалы для нефтепродуктов и насыпных грузов, контейнерные терминалы, причалы для судов типа «Ро-Ро» и генеральных грузов.

Контейнерный терминалКонтейнерный терминалКонтейнерный терминалКонтейнерный терминалКонтейнерный терминалКонтейнерный терминалКонтейнерный терминал

В порту действует разрешительный порядок движения и стоянки судов в соответствии с графиком расстановки и движения в порту (суточный график). А само движение судов в порту регулируется в соответствии с суточным графиком службой управления движением судов (СУДС).

В морском порту действует обязательная лоцманская проводка судов. Посадка и высадка лоцманов на суда проходит у Санкт-Петербургского приемного буя.

На внутренней акватории порта разрешенная скорость 6 узлов ( 11 км/час), на открытой части Санкт-Петербургского морского канала суда могут двигаться со скоростью до 10 узлов ( 18,5 км/час).

Поскольку практические все суда приходят из-за границы или уходят за рубеж, нужно выполнять определенные формальности. Поэтому порт еще и пункт пропуска через Государственную границу и зона таможенного контроля.

Часто путаются понятия порт и стивидорные компании. На мой взгляд – порт – это совокупность специальной инфраструктуры – фарватеров, каналов, причалов, складов, железнодорожных путей.

А стивидорные компании – это операторы на причалах порта, которые непосредственно занимаются погрузкой/выгрузкой судов, складированием и хранением грузов, оформлением необходимых документов. На территории порта могут работать множество стивидорных компаний.

В свою очередь, владельцы или арендаторы причалов обустраивают свои площадки различной перегрузочной техникой – портальными кранами, перегрузочными комплексами, портальными перегружателями контейнеров.

В зависимости от типа судов, которые обрабатываются у тех или иных причалов. Еще в арсенале многих стивидорных компаний целые автопарки специальной автотехники-различные автопогрузчики, тягачи, ролл-трейлеры.

АвтопогрузчикАвтопогрузчикАвтопогрузчик

Многие причалы обеспечены электропитанием, чтобы суда, которые швартуются к этим причалам, могли подключаться к береговому электропитанию, тем самым экономя топливо, которое активно расходуется при стоянке на собственных (судовых) стояночных дизель-генераторах.

Также некоторые причалы оснащены системой подачи пресной воды на суда. В противном случае, вода на суда подается при помощи судов-водолеев или специальными автомобильными водовозами.

Историческая справка:

Изначально порт, который так «пробивал» Петр Первый, находился на Петровской набережной в районе домика Петра. Потом его перенесли к Бирже на стрелке Васильевского острова. Но основной порт был в Кронштадте, поскольку в Петербург могли заходить суда только с малой осадкой.

Поэтому в Кронштадте приходилось перегружать товары с приходящих судов на баржи и доставлять в Санкт-Петербург. Из-за этого терялось много времени.

В конце 19-го века известный предприниматель Путилов, предложил перенести порт в устье Невы на Гутуевский остров, и благоустроить морской канал, чтобы суда могли заходить прямо в Питерский порт.

Старая карта Петербургского порта. 1906 год.

Проект Путилова был одобрен, началось грандиозное строительство, и в мае 1885 года был открыт Петербургский морской канал и начал активно развиваться порт на Гутуевском, Вольном, Турухтанном и Гладком островах в дельте Невы.

1914 год. Петроградский порт. Район Гутуевского ковша, сейчас 1-й грузовой район порта.1914 год. Петроградский порт. Район Гутуевского ковша, сейчас 1-й грузовой район порта.1914 год. Петроградский порт. Район Гутуевского ковша, сейчас 1-й грузовой район порта.

В статье использованы данные с сайта администрации портов Балтийского моря и архивные фотографии.

Читаем на канале:

  • Как советские моряки с тх “Михаил Лермонтов” спасли экипаж американской яхты
  • Пассажирский порт в Питере. Куда причалить круизным лайнерам?
  • Буксиры. Незаменимые помощники в порту и не только.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/kovalev/proshloe-i-nastoiascee-morskogo-bolshogo-porta-sanktpeterburg-5fd660729480ec78dc8b79df

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.